Инструкция по оплате с использованием рассрочки от Тинькофф банка

ЧЕМ ЭТО УДОБНО? 

  • Банк предоставляет рассрочку на сроки: 3, 4, 6, 10, 12 и 24 месяца
  • Без первоначального взноса и каких-либо переплат. Первый платеж нужно внести в течение месяца после подписания договора
  • Оформление и рассмотрение заявки занимает не более 5 минут
  • Возможно досрочное погашение договора в любой момент без переплат.
  • Подписание договора в режиме онлайн

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для оформления заявки сумма покупки должна составлять не менее 3 500 рублей!

Инструкция по оформлению заявки

ШАГ 1. Выберите подходящий вам пакет и нажмите на кнопку «Заказать»

ШАГ 2. Заполните необходимые поля и нажмите на кнопку «Оформить заказ»

ШАГ 3. Для начала вам необходимо ознакомиться с условиями оферты и нажать на кнопку «Принять условия оферты»

ШАГ 4. Чтобы перейти к списку выбора способа оплаты вам необходимо снять галочку напротив «Запомнить для следующих выплат»

ШАГ 5. Далее вам необходимо выбрать удобный период действия рассрочки.

ШАГ 6. Далее вы попадете на страницу, где вы сможете ознакомиться с деталями получателя платежа. После этого необходимо нажать на кнопку «Оформить»

ШАГ 7. Далее вы попадете на страницу от банка, где вам нужно будет заполнить небольшую анкету (ФИО, ваш номер мобильного телефона и ваш e-mail).

Поставьте галочку напротив «Я принимаю условия передачи информации» (по желанию можете ознакомиться с ними более подробно, нажав на кликабельную ссылку)

Далее нажмите на кнопку «Далее»

ШАГ 8. У вас откроется страница, где нужно будет ввести проверочный код, высланный вам системой.

ШАГ 9. В новом окне у вас откроется еще одна форма анкеты, которую необходимо будет заполнить. После заполнения нажмите на кнопку «Далее»

ШАГ 10. Вас перекинет на страницу с ожиданием ответа от банка. 

ШАГ 11. В случае положительного решения от банка, вам поступит смс с кодом, который нужно будет ввести в специальное поле.

Если вы клиент банка, то вам не потребуется вручную подписывать договор. Он будет подписан автоматически сразу после отправки кода.

Подписанный договор вы сможете найти в мобильном приложении банка. Если у вас нет мобильного приложения, то рекомендуем скачать его на свой телефон или планшет.

Если вы не являетесь клиентом банка Тинькофф, тогда с вами свяжется оператор банка для уточнения даты и места подписания бумажного договора.

Если у вас останутся вопросы по договору, оформлению вашей заявке или другие вопросы, то позвоните на горячую линию банка «Тинькофф» 8-800-555-777-8

Если банк прислал вам отрицательное решение по вашей заявке, то рекомендуем написать в нашу службу поддержки. 

Мы попробуем подобрать для вас индивидуальные условия оплаты и рассмотрим наш собственный вариант рассрочки.

Служба поддержки Александры Бониной support@alexandrabonina.ru

P.S. Нам известно, что как минимум один украинский провайдер блокирует нас - Киевстар. Можем порекомендовать заходить с другого провайдера для оплаты, например, сменить мобильный интернет на вай-фай или наоборот.

Все права защищены. Copyright © 2013-2024 Александра Бонина

YouTube и соц.сети | Об авторе | Отзывы клиентов

По всем вопросам пишите в службу поддержки